В этом руководстве вы узнаете как сделать собственную картинку для консоли.
Что нам потребуется:
Измененная фирмой Valve версия программки Qlumpy.exe от ID Software, которая доступна в
Half-Life SDK или здесь если у вас нет SDK
Программа для обработки графики, например, Adobe Photoshop
Notepad / блокнот
Несколько пояснений:
Картинка загружаемая в виде бэкграунда в консоли находится в файле cached.wad в директории с МОДом (например, cstrike)
Сделайте копию уже имеющегося файла cached.wad в какое-нибудь укромное место, ведь никто не знает, что может произойти ;-)
Изготовление картинки:
1. Нарисуйте любую картинку в графическом редакторе с размерами 320x200
пикселей. Позже вы сможете поэкспериментировать с размерами, а сейчас я
рассмотрю пример с такими размерами изображения.
2. Итак, картинка готова. Сохраните ее под именем conback.bmp (256 цветов, 8-бит)
3. Теперь повторно сохраните картинку с именем loadback.bmp также 256 цветов, 8-бит
Теперь все готово к использованию программки Qlumpy.exe, чтобы
экспортировать наши рисунки в файл cashed.wad. Но вот еще пара
подготовительных моментов:
Создайте в любом месте вашего диска директорию, скажем, c:\temp\qlumpy. И поместите туда Qlumpy.exe и обе наши картинки.
Компилируем cached.wad:
1. Откройте Блокнот и скопируйте строки в точности как они записаны ниже:
2. Сохраните этот файл как console.ls в ту же самую директорию.
Примечание:
Если у вас другой путь к папке с Qlumpy.exe и картинками, то не забудьте
его поменять, а также не забудьте поменять размеры картинки, если они у
вас другие.
3. Создайте новый файл в Блокноте. На этот раз напишем вот это:
qlumpy console.ls
4. Сохраните этот файл как consolewad.bat в эту же директорию. Вот собственно и все приготовления.
Теперь запустите файл consolewad.bat, появиться ДОСовское окошко, и
через несколько мгновений свеженький cached.wad будет лежать в вашей
временной директории.
Затем просто скопируйте его в директорию с МОДом и проверьте как это работает.